Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Ella  
#1 Оставлено : 11 ноября 2018 г. 11:47:16(UTC)
Ella

Статус: Модераторы

Группы: Модератор
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 70
Женщина
Российская Федерация

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Если правильно поняла, то сейчас появилась еще одна система, куда нужно отчитываться вуза по госзаданию - подсистема Бюджетное планирование (федеральной системы «Электронный бюджет»). Адрес системы: https://ssl.budgetplan.minfin.ru/bp (вход по сертификату, используется плагин для браузера Крипто Про).

Скачать инструкцию по работе с системой: bjudzhetnoe planirovanie instrukcija.pdf (1,796kb) загружен 2 раз(а).
(описан в вход в Бюджетное планирование и создание отчетов по госзаданию)

У нас не сразу сообразили, т.к. отправили отчеты ГЗГУ и успокоились. А тут прислали грозные письма, что сроки просрочены (срок был 1 октября) и нужно срочно отправлять предварительный отчет о выполнении госзадания.

Что удалось понять при работе с системой:
1) Отчет полностью дублирует отчет ГЗГУ (почему бы им просто было не взять тот отчет ГЗГУ, который уже был сдан). Т.е. отчет по госзаданию в этой системе нужно заполнять в строгости такими же данными, как были сданы в ГЗГУ.
2) Т.к. в ГЗГУ нет блока по науке, то данные нужно заполнять как в отчете ГЗГУ-Наука.
3) В данном отчете заполняются только фактические цифры и причины отклонения (причины указываются в текстовом поле напротив каждой цифры с отклонением)

Вопросы, которые возникли при работе в подсистеме "Бюджетное планирование":

В госзадании был некорректно задан учредитель (код 074 вместо 075), а госзадание в статусе Черновик (соответственно отчет отправить по нему нельзя). Исправить самостоятельно это было нельзя, только через техподдержку.
Ответ техподдержки:
На текущий момент у Государственного задания учредитель 074 глава. Вам необходимо:
1. Создать версию Государственного задания под оператором 075 главы (произойдет актуализация учредителя в карточке ГЗ);
2. Согласовать новую версию ГЗ (через кнопку "Согласование");
3. Подтвердить новую версию ГЗ (через кнопку "Подтверждение документа ГЗ")
4. Появится возможно создать Отчет о выполнении государственного задания.

При согласии пользователя текущий Черновик (версия) допустим к удалению службой поддержки. При согласии просьба сообщить в заявке. Документы в статусах: Пусто и Черновик - допустимы к удалению.
После удаления возможно повторное создание версии, таким образом в Документе ГЗ будет отображен Учредитель 075 глава. Прошу заметить, что изменится только наименование учредителя в карточке документа. Код главы в нумерации останется прежним. Необходимые права к Созданию Версий у Вас есть.

После удаления, что будет в случае создании нового ГЗ - придется заново все пункты и вкладки заполнять вручную или они автоматом заполнятся?
При удалении версии будет отображена предыдущая Утвержденная версия документа ГЗ. При создании новой версии в ней будет отображены реестровые записи, которые были занесены в Утвержденный документ ГЗ.

Как увидеть утвержденные госзадания? Отображается только черновик.
В реестре госзаданий (ГЗ) установиться галку "Показывать все версии утвержденных ГЗ".
Отчет формируется только после утверждения и подтверждения документа ГЗ.

Отредактировано пользователем 27 ноября 2018 г. 14:31:36(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Ella  
#2 Оставлено : 11 ноября 2018 г. 12:17:42(UTC)
Ella

Статус: Модераторы

Группы: Модератор
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 70
Женщина
Российская Федерация

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Также может "зависнуть" лист согласования отчета в следующем случае: если вы согласовали лист и утвердили (но еще не подписали), а затем нужно внести изменения в отчет - вы нажимаете кнопку "Не утверждено", чтобы появилась возможность редактирования, редактируете, и после этого уже нет возможности согласовать и утвердить обратно - кнопки не активны и появляется сообщение "Запрашиваемое действие уже было осуществлено". См. скрин:

gz-list-error.png (242kb) загружен 1 раз(а).

В этом случае нужно направить сообщение в техподержку с просьбой "сбросить лист согласования", иначе не сможете отправить отчет дальше.
Offline Ella  
#3 Оставлено : 13 ноября 2018 г. 11:26:36(UTC)
Ella

Статус: Модераторы

Группы: Модератор
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 70
Женщина
Российская Федерация

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Как выяснилось, запросы на "сброс листа согласования" выполняются очень долго (т.к. уходят куда-то в аналитический отдел), поэтому нет смысла ждать. Делайте сразу еще один новый отчет и отправляйте его.
Offline Ella  
#4 Оставлено : 13 ноября 2018 г. 11:32:25(UTC)
Ella

Статус: Модераторы

Группы: Модератор
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 70
Женщина
Российская Федерация

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Ошибка, которая может возникнуть при подписании отчета:
Не удалось подписать документ. TypeMismatchError

Скрин:
error3_blur.png (150kb) загружен 1 раз(а).

Решение: перезагружаем страницу, пробуем подписать еще раз.
Offline Ella  
#5 Оставлено : 13 ноября 2018 г. 11:38:21(UTC)
Ella

Статус: Модераторы

Группы: Модератор
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 70
Женщина
Российская Федерация

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Ошибки, которые могут возникнуть при входе в систему:
Произошла ошибка при запуске: Session is closed! Object name: 'ISession'.
Произошла ошибка при запуске: Object reference not set an instance of an object.

При чем они могут возникать "через раз" (например, один раз вошли нормально, потом несколько раз ошибки, потом опять нормально)...

Скрины:

error1.png (24kb) загружен 0 раз(а).

error2.png (27kb) загружен 0 раз(а).

Это ошибки на стороне системы, поэтому лучше сразу звонить в ТП или просто пробуйте зайти в другой день (бывало весь день такие ошибки, значит какая-то проблема на стороне их сервера и может стоит подождать).
Offline Ella  
#6 Оставлено : 13 ноября 2018 г. 11:40:03(UTC)
Ella

Статус: Модераторы

Группы: Модератор
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 70
Женщина
Российская Федерация

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Также при одном из обращений в техподдержке советовали чистить кэш браузера.
Поэтому рекомендуется работать в системе в "приватном режиме" браузера, чтобы исключать проблемы с кэшем.
Offline Ella  
#7 Оставлено : 26 ноября 2018 г. 18:07:14(UTC)
Ella

Статус: Модераторы

Группы: Модератор
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 70
Женщина
Российская Федерация

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Появилась еще потребность, отправить данные по плану финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Те, кто просили отправить данные, сказали, что делать это надо через эту же систему "Бюджетное планирование".
В интерфейсе должна была быть вкладка (или пункт меню) под названием "План ФХД". Но ее у нас не оказалось. Сказали - создавайте запрос на регистрацию пользователей (изменение полномочий) (находится в меню "документы и справочники").
Начали отправлять запрос, а там нужно самим выбирать, какие полномочия Вы хотите запросить и среди них не было ничего похожего на ПФХД. В общем запросили всё, что предлагалось. И самое смешное, что заявку рассмотрели, какие-то новые пункты меню появились, а вот плана ФХД так и нет :)
Пока продолжаем общаться с техподдержкой.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.