Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ella  
#1 Оставлено : 11 ноября 2018 г. 11:47:16(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member
Сообщений: 184

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
Если правильно поняла, то сейчас появилась еще одна система, куда нужно отчитываться вуза по госзаданию - подсистема Бюджетное планирование (федеральной системы «Электронный бюджет»). Адрес системы: https://ssl.budgetplan.minfin.ru/bp (вход по сертификату, используется плагин для браузера Крипто Про).

Скачать инструкцию по работе с системой: bjudzhetnoe planirovanie instrukcija.pdf (1,796kb) загружен 2 раз(а).
(описан в вход в Бюджетное планирование и создание отчетов по госзаданию)

У нас не сразу сообразили, т.к. отправили отчеты ГЗГУ и успокоились. А тут прислали грозные письма, что сроки просрочены (срок был 1 октября) и нужно срочно отправлять предварительный отчет о выполнении госзадания.

Что удалось понять при работе с системой:
1) Отчет полностью дублирует отчет ГЗГУ (почему бы им просто было не взять тот отчет ГЗГУ, который уже был сдан). Т.е. отчет по госзаданию в этой системе нужно заполнять в строгости такими же данными, как были сданы в ГЗГУ.
2) Т.к. в ГЗГУ нет блока по науке, то данные нужно заполнять как в отчете ГЗГУ-Наука.
3) В данном отчете заполняются только фактические цифры и причины отклонения (причины указываются в текстовом поле напротив каждой цифры с отклонением)

Вопросы, которые возникли при работе в подсистеме "Бюджетное планирование":

В госзадании был некорректно задан учредитель (код 074 вместо 075), а госзадание в статусе Черновик (соответственно отчет отправить по нему нельзя). Исправить самостоятельно это было нельзя, только через техподдержку.
Ответ техподдержки:
На текущий момент у Государственного задания учредитель 074 глава. Вам необходимо:
1. Создать версию Государственного задания под оператором 075 главы (произойдет актуализация учредителя в карточке ГЗ);
2. Согласовать новую версию ГЗ (через кнопку "Согласование");
3. Подтвердить новую версию ГЗ (через кнопку "Подтверждение документа ГЗ")
4. Появится возможно создать Отчет о выполнении государственного задания.

При согласии пользователя текущий Черновик (версия) допустим к удалению службой поддержки. При согласии просьба сообщить в заявке. Документы в статусах: Пусто и Черновик - допустимы к удалению.
После удаления возможно повторное создание версии, таким образом в Документе ГЗ будет отображен Учредитель 075 глава. Прошу заметить, что изменится только наименование учредителя в карточке документа. Код главы в нумерации останется прежним. Необходимые права к Созданию Версий у Вас есть.

После удаления, что будет в случае создании нового ГЗ - придется заново все пункты и вкладки заполнять вручную или они автоматом заполнятся?
При удалении версии будет отображена предыдущая Утвержденная версия документа ГЗ. При создании новой версии в ней будет отображены реестровые записи, которые были занесены в Утвержденный документ ГЗ.

Как увидеть утвержденные госзадания? Отображается только черновик.
В реестре госзаданий (ГЗ) установиться галку "Показывать все версии утвержденных ГЗ".
Отчет формируется только после утверждения и подтверждения документа ГЗ.

Отредактировано пользователем 27 ноября 2018 г. 14:31:36(UTC)  | Причина: Не указана

Хотите присоединиться к дискуссии?! Войти в Ваш профиль форума. Новые регистрации запрещены.

Ella  
#2 Оставлено : 11 ноября 2018 г. 12:17:42(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member
Сообщений: 184

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
Также может "зависнуть" лист согласования отчета в следующем случае: если вы согласовали лист и утвердили (но еще не подписали), а затем нужно внести изменения в отчет - вы нажимаете кнопку "Не утверждено", чтобы появилась возможность редактирования, редактируете, и после этого уже нет возможности согласовать и утвердить обратно - кнопки не активны и появляется сообщение "Запрашиваемое действие уже было осуществлено". См. скрин:

gz-list-error.png (242kb) загружен 1 раз(а).

В этом случае нужно направить сообщение в техподержку с просьбой "сбросить лист согласования", иначе не сможете отправить отчет дальше.
Ella  
#3 Оставлено : 13 ноября 2018 г. 11:26:36(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member
Сообщений: 184

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
Как выяснилось, запросы на "сброс листа согласования" выполняются очень долго (т.к. уходят куда-то в аналитический отдел), поэтому нет смысла ждать. Делайте сразу еще один новый отчет и отправляйте его.
Ella  
#4 Оставлено : 13 ноября 2018 г. 11:32:25(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member
Сообщений: 184

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
Ошибка, которая может возникнуть при подписании отчета:
Не удалось подписать документ. TypeMismatchError

Скрин:
error3_blur.png (150kb) загружен 1 раз(а).

Решение: перезагружаем страницу, пробуем подписать еще раз.
Ella  
#5 Оставлено : 13 ноября 2018 г. 11:38:21(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member
Сообщений: 184

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
Ошибки, которые могут возникнуть при входе в систему:
Произошла ошибка при запуске: Session is closed! Object name: 'ISession'.
Произошла ошибка при запуске: Object reference not set an instance of an object.

При чем они могут возникать "через раз" (например, один раз вошли нормально, потом несколько раз ошибки, потом опять нормально)...

Скрины:

error1.png (24kb) загружен 0 раз(а).

error2.png (27kb) загружен 0 раз(а).

Это ошибки на стороне системы, поэтому лучше сразу звонить в ТП или просто пробуйте зайти в другой день (бывало весь день такие ошибки, значит какая-то проблема на стороне их сервера и может стоит подождать).

Кстати, замечено, что данные ошибки практически всегда появляются по пятницам. Так что работать с системой в пятницу крайне не рекомендую.

Отредактировано пользователем 22 марта 2019 г. 8:59:13(UTC)  | Причина: Не указана

Ella  
#6 Оставлено : 13 ноября 2018 г. 11:40:03(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member
Сообщений: 184

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
Также при одном из обращений в техподдержке советовали чистить кэш браузера.
Поэтому рекомендуется работать в системе в "приватном режиме" браузера, чтобы исключать проблемы с кэшем.
Ella  
#7 Оставлено : 26 ноября 2018 г. 18:07:14(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member
Сообщений: 184

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
Появилась еще потребность, отправить данные по плану финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Те, кто просили отправить данные, сказали, что делать это надо через эту же систему "Бюджетное планирование".
В интерфейсе должна была быть вкладка (или пункт меню) под названием "План ФХД". Но ее у нас не оказалось. Сказали - создавайте запрос на регистрацию пользователей (изменение полномочий) (находится в меню "документы и справочники").
Начали отправлять запрос, а там нужно самим выбирать, какие полномочия Вы хотите запросить и среди них не было ничего похожего на ПФХД. В общем запросили всё, что предлагалось. И самое смешное, что заявку рассмотрели, какие-то новые пункты меню появились, а вот плана ФХД так и нет :)
Пока продолжаем общаться с техподдержкой.
Ella  
#8 Оставлено : 17 февраля 2019 г. 14:10:47(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member
Сообщений: 184

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
Пришло письмо из Минобрнауки:
... о неисполненных обязательствах организаций, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленных из федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27 апреля 2005 года №260 "О мерах по государственной поддержке молодых российских ученых - кандидатов наук и докторов наук и ведущих научных школ РФ ...
... получателям субсидий необходимо заполнить информацию об остатках средств в системе "Электронный бюджет" ...

Для этого, как сказано в письме, нужно в этой системе расширить себе права, чтобы появился пункт меню "Остатки целевых средств и средств от возврата дебиторской задолженности" в подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет".
Естественно сами себе права мы расширить не можем. Поэтому для того, чтобы данный пункт меню появился, нужно отправить соответствующий запрос на доступ.

Для этого входим в "Электронный бюджет", затем выбираем пункт меню "Документы и справочники" - "Реестр заявок на регистрацию пользователей":

скрин 1
eb-reestr-1.png (65kb) загружен 1 раз(а).

Далее "Создать новую заявку" - "На изменение сведений и полномочий...":

скрин 2
eb-reestr-2.png (91kb) загружен 1 раз(а).

В открывшемся окне указываем пользователя. В качестве подтверждающего документа можно приложить присланное письмо. В поле сертификата указываем сертификат выбранного пользователя.
Затем нажимаем "Добавить полномочия":

скрин 3
eb-reestr-3.png (77kb) загружен 1 раз(а).

Выбираем полномочия, указанные в письме:

скрин 4
eb-reestr-4.png (104kb) загружен 1 раз(а).

Нажимаем "Заполнить", а затем сохранить:

скрин 5
eb-reestr-5.png (112kb) загружен 1 раз(а).

В списке заявок появится новая заявка. Выбираем ее и в меню "Согласование" указываем "Внутреннее согласование".
В списке утверждающих указываем пользователя, сохраняем. Снова открываем и нажимаем "Утвердить".
Теперь ждем, когда нам отроют запрашиваемые права (несколько дней, в результате в строке в заявками будет "Зеленый кружок").
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.