Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
admin  
#1 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 17:22:27(UTC)
admin

Статус: Администрация
Сообщений: 1,474

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 10 раз в 6 постах
Какова должна быть структура портфолио обучающегося?

Видимо каждый вуз решается для себя сам.

Вот пример одного из вузов:

Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий на эти работы и оценок со стороны любых участников образовательного процесса:

1.Личная информация
ФИО, факультет, направление подготовки/специальность, форма обучения (очная/ заочная), группа, курс, бюджет/коммерция.

2.Учебные достижения
Сертификаты, грамоты, дипломы.
Информация об участии в программах студенческой мобильности.

3.Учебные материалы
Табель успеваемости.

4.Научные материалы
Тексты научных статей и рецензии на них
Список научных публикаций
Программы научных и иных мероприятий с участием студента
Материалы презентаций (сопровождение PowerPointвыступлений на конференциях)

5.Личные достижения
Информация об участии в студенческом самоуправлении (староста, культорг, науковед и т.д.)
Благодарности
Взыскания

6. Внеучебная деятельность
Спортивные и иные достижения.
Результаты участия в конкурсах, тренингах и т.д.

7. Опыт работы
Рекомендации потенциальным работодателям
Характеристика с места прохождения практики

8. Специальные знания, практические умения, интересы и таланты
Владение иностранными языками (уровень, сертификаты, подтверждающие уровень владения)

9. Дополнительная вариативная рубрика (по усмотрению образовательного учреждения)
Информация о членстве в организациях
Отчёты об участии в выездных мероприятиях в рамках учебной и внеучебной работы
Отчёты о командировках

Отредактировано пользователем 10 ноября 2018 г. 14:06:23(UTC)  | Причина: Не указана

Хотите присоединиться к дискуссии?! Войти в Ваш профиль форума. Новые регистрации запрещены.

admin  
#2 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 17:23:44(UTC)
admin

Статус: Администрация
Сообщений: 1,474

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 10 раз в 6 постах
Пример вуза, использующего Moodle для портфолио: структура разбита по виду деятельности: учебная, спортивная, культурная, общественная. На каждую группу свое портфолио-курс. Работы после подтверждения становятся видны другим студентам. Портфолио реализовано через стандартный элемент База данных, там и оценки также проставляются, но достижения не оцениваются, а просто подтверждаются кнопкой "Подтвердить".

Отредактировано пользователем 1 ноября 2018 г. 17:25:24(UTC)  | Причина: Не указана

Ella  
#3 Оставлено : 5 декабря 2018 г. 9:54:45(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member
Сообщений: 184

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
У нас принята вот такая структура электронного портфолио обучающегося (если кому будет нужно, выложу в формате word):

structura-portfolio-vuz.png (186kb) загружен 6 раз(а).
Галочка_1  
#4 Оставлено : 24 марта 2020 г. 11:34:04(UTC)
Галочка_1

Статус: Новый участник
Сообщений: 4
Откуда: Майский

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
PORTFOLIO.docx (39kb) загружен 2 раз(а).У нас структуру разрабатывал отдел УМУ
thanks 1 пользователь поблагодарил Галочка_1 за этот пост.
Ludmila Tihonova оставлено 24.03.2020(UTC)
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.