Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline admin  
#1 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 17:22:27(UTC)
admin

Статус: Администрация

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 27.07.2018(UTC)
Сообщений: 348

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Какова должна быть структура портфолио обучающегося?

Видимо каждый вуз решается для себя сам.

Вот пример одного из вузов:

Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий на эти работы и оценок со стороны любых участников образовательного процесса:

1.Личная информация
ФИО, факультет, направление подготовки/специальность, форма обучения (очная/ заочная), группа, курс, бюджет/коммерция.

2.Учебные достижения
Сертификаты, грамоты, дипломы.
Информация об участии в программах студенческой мобильности.

3.Учебные материалы
Табель успеваемости.

4.Научные материалы
Тексты научных статей и рецензии на них
Список научных публикаций
Программы научных и иных мероприятий с участием студента
Материалы презентаций (сопровождение PowerPointвыступлений на конференциях)

5.Личные достижения
Информация об участии в студенческом самоуправлении (староста, культорг, науковед и т.д.)
Благодарности
Взыскания

6. Внеучебная деятельность
Спортивные и иные достижения.
Результаты участия в конкурсах, тренингах и т.д.

7. Опыт работы
Рекомендации потенциальным работодателям
Характеристика с места прохождения практики

8. Специальные знания, практические умения, интересы и таланты
Владение иностранными языками (уровень, сертификаты, подтверждающие уровень владения)

9. Дополнительная вариативная рубрика (по усмотрению образовательного учреждения)
Информация о членстве в организациях
Отчёты об участии в выездных мероприятиях в рамках учебной и внеучебной работы
Отчёты о командировках

Отредактировано пользователем 10 ноября 2018 г. 14:06:23(UTC)  | Причина: Не указана

Offline admin  
#2 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 17:23:44(UTC)
admin

Статус: Администрация

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 27.07.2018(UTC)
Сообщений: 348

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Пример вуза, использующего Moodle для портфолио: структура разбита по виду деятельности: учебная, спортивная, культурная, общественная. На каждую группу свое портфолио-курс. Работы после подтверждения становятся видны другим студентам. Портфолио реализовано через стандартный элемент База данных, там и оценки также проставляются, но достижения не оцениваются, а просто подтверждаются кнопкой "Подтвердить".

Отредактировано пользователем 1 ноября 2018 г. 17:25:24(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Ella  
#3 Оставлено : 5 декабря 2018 г. 9:54:45(UTC)
Ella

Статус: Модераторы

Группы: Модератор
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 70
Женщина
Российская Федерация

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
У нас принята вот такая структура электронного портфолио обучающегося (если кому будет нужно, выложу в формате word):

structura-portfolio-vuz.png (186kb) загружен 3 раз(а).
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.