Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Ludmila Tihonova  
#1 Оставлено : 18 марта 2020 г. 12:29:51(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.07.2018(UTC)
Сообщений: 155

Сказал(а) «Спасибо»: 24 раз
Поблагодарили: 8 раз в 8 постах
Коллеги, в связи с последними событиями и распоряжением о переходе всех вузов на дистанционный режим работы на время карантина, расскажите, кто как осуществляет этот переход?
Offline Ella  
#2 Оставлено : 21 марта 2020 г. 12:48:12(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 153

Сказала «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 27 раз в 25 постах
У нас уже был Moodle, а также сервисы Office 365. В качестве синхронных способов общения и видеотрансляций рекомендовали преподавателям использовать Teams (Office 365) и YouTube.
Для организации групп и асинхронного общения - есть корпоративная почта на базе Exchange Online и вузовская корпоративная социальная сеть на базе Yammer (Office 365).
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.