Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Ella  
#1 Оставлено : 14 августа 2018 г. 9:32:27(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 106

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 13 раз в 13 постах
Версия 1С:Университет ПРОФ - 2.1.3.
Обновили платформу на кластере и клиенте до версии 8.3.12.1567. До этого работали на платформе 8.3.11.2899, работало довольно стабильно. Обновление решили ставить из-за проблем с какими-то блокировками при работе наших самописных расширений для договоров, а также глюка платформы при работе с веб-приложением конфигурации через тонкий клиент.
Пока "полёт нормальный", жаль имеющиеся проблемы новая платформа не решила...
Offline Ella  
#2 Оставлено : 27 августа 2018 г. 8:15:00(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 106

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 13 раз в 13 постах
Спустя некоторое время, добавлю: проблема с блокировками расширений всё-таки ушла при переходе на данную платформу, что не может не радовать.
Опишу более подробно, что это был за глюк: в 1С Университет есть модуль работы с договорами. Нам типового функционала не хватало по причинам, описанным здесь. Поэтому мы сделали расширение конфигурации, где добавили определенный функционал, причем расширений было несколько. В типовом функционале есть механизм автоматического заполнения параметров договора при его создании (заполнение стоимости, учебного плана и т.п.). Так вот данный механизм периодически переставал подгружать эти параметры (предположительно из-за проблем с "наложением" расширений).
Т.е. в какой-то момент времени из регистра сведений (характеристик договора) не загружались данные (возвращались пустые значения) и это продолжалось около 10 минут (при чем сразу у всех пользователей). Спустя 10-15 минут нормальная работа восстанавливалась.
После обновления 1С платформы проблема ушла (скорее всего там была оптимизирована работа расширений конфигураций).
Однако пользователи стали жаловаться на "странную" работу некоторых сложных отчетов в типовой конфигурации (тоже имеющую спорадический характер), но пока зафиксировать эту проблему не удалось, поэтому продолжаю наблюдение.
Offline Ella  
#3 Оставлено : 13 августа 2019 г. 9:18:51(UTC)
Ella

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 106

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 13 раз в 13 постах
Дополню, что уже пару месяцев работаем на платформе 8.3.13.1865. Вышеназванные глюки с договорами вроде прошли.
Проблема при работе с веб-приложением конфигурации через тонкий клиент осталась.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.