Владимир С.: (07.06.2018) Понятно, но с удалением проблем нет. А добавлять зачем?
Святослав: (07.06.2018) Собственно песочница сделана, чтобы не засорять неправильно сделанными зпчвлениями
Святослав: (07.06.2018) К вам пришел абитуриент, , вы его проверяете и выясняется, что он сдавал другие экзамены или затупил, при выборе направлений, не нашел, нажал не туда и т.п. , модератор может сразу это поправить
Михаил: (07.06.2018) Коллеги, у портала версия 0.0.51 если я не ошибаюсь)
Святослав: (07.06.2018) Как ваш ВУЗ собирается организовывать тех процесс приема
Владимир С.: (07.06.2018) Куда пришел? Кабинет удаленный. Если заполнено не то, мы пишем абитуриенту, что он сделал неправильно и отклоняем заявления...
Владимир С.: (07.06.2018) Он должен внести правки сам. Как модератор может узнать, чего на самом деле хочет абитуриент?
Михаил: (07.06.2018) Например по телефону
Владимир С.: (07.06.2018) Как и раньше. Мы в прошлом году уже пользовались кабинетом. Человек заходит в кабинет, создаёт заявление, я его проверяю, отклоняю или одобряю. Если отклоняю, то пишу почему и абитуриент вносит правки.
Владимир С.: (07.06.2018) Как вы по телефону узнаете кто звонит?
Владимир С.: (07.06.2018) Позвонит друг, представится абитуриентом и попросит закрыть ему все заявления...
Святослав: (07.06.2018) И собственно добавить то можно, но при проверке выдаётся информация, что баллы ниже минимума, при учение что там экзамен, а это уже программная ошибка
Михаил: (07.06.2018) Обзванивают обычно референты. Т.е. исходящий от нас. Контактные телефоны указывают сами абитуриенты, звонки записываются.
Владимир С.: (07.06.2018) И, что?
Владимир С.: (07.06.2018) Откуда вы знаете кто берет трубку?
Александр Р.: (07.06.2018) вышел новый релиз
Александр Р.: (07.06.2018) Университет ПРОФ, версия 2.1.3.3
Владимир С.: (07.06.2018) Человек меняя, что-то в заявлении должен подпись ставить, делать такое по звонку противозаконно
Михаил: (07.06.2018) 07.06.2018 в 17:42 1С, Александр Родюков написал (-а): - вышел новый релиз Спасибо.
Михаил: (07.06.2018) 07.06.2018 в 17:42 Владимир С. написал (-а): - Человек меняя, что-то в заявлении должен подпись ставить, делать такое по звонку противозаконно Через личный кабинет тоже может зайти друг/сестра, брат и поменять направления.
Владимир С.: (07.06.2018) Не может, потому, что человек должен свои идентификационные данные хранить втайне. Если он этого не сделал, то вина на нем...
Михаил: (07.06.2018) Аналогично можно и про личный мобильный сказать.
Михаил: (07.06.2018) Дискутировать можно бесконечно)
Владимир С.: (07.06.2018) Нет, аналогично сказать нельзя, потому, что вы не проверяли является ли человек владельцем номера, который вам оставил
Владимир С.: (07.06.2018) А вот паспорт его вы смотрели когда заявление проверяли.
Владимир С.: (07.06.2018) Авторизация в кабинете это неквалифицированная цифровая подпись. А звонок - это просто звонок...
Михаил: (07.06.2018) Сбербанк тоже не проверят. Звонишь в контактный центр и блокируешь карту. Достаточно знать кодовое слово, например.
Владимир С.: (07.06.2018) Сбербанк выдал вам кодовое слово, которое вы должны хранить втайне. Вы перед звонками абитуриенту кодовое слово выдаёте?
Михаил: (07.06.2018) Можно сказать выдаем, не слово, но выдаем.
Владимир С.: (07.06.2018) И у вас есть локальный нормативный акт, описывающий процедуру изменения заявления по звонку?
Михаил: (07.06.2018) Ну, как вы выше написали, что изменение направлений по звонку это противозаконно, поэтому, конечно, мы таким не занимаемся и актов не имеем)
Владимир С.: (07.06.2018) <ss type="like">(like)</ss>
Михаил: (07.06.2018) Тут ведь и к порталу вопросов миллион: 152ФЗ, аттестация ИС.
Владимир С.: (07.06.2018) Да, тут тоже не все однозначно)))
Владимир С.: (07.06.2018) ФСБ приходила, смотрела, все норм вроде... Правда про портал вопросов не задавали, особо, больше про взаимодействие с ФИС. правда тут коллеги говорят, что ркн посерьёзнее проверяет, они не приходили пока...