Продолжение диалогаВуз1:1) согласно презентации, если результат меньше единицы, то выделяем 1 место. значит, округляем всегда в большую сторону?
2) делим по формам обучения, т.е. в общем и на очное, и на заочное (например) 10% - выделяем в каждой форме 10 % или можем в очном дать 5% и в заочном 5%?
Владимир:1) не значит. Работают правила математики, кроме случая когда результат меньше единицы. Т.е. 0.2 = 1, но 1.2 = 1
2) если дать по 5%, то сумма не сойдется.
10% от очки + 10% от заочки = 10% от специальности
Вуз1: Спасибо! Хотя по квотникам как раз в порядке прописано, что при округлении делаем именно в большую сторону, т.к. не бывает 1,5 землекопа...
Владимир: По квотникам, да, но для целевкиов прописана другая схема.
Илья: Цитата:Да, учредитель может
Ни в ФЗ, ни в постановлениях не написано, что учредитель может детализировать квоты. Перераспределять между подведомственными вузами - да. Но про детализацию не увидел ни одного упоминания.
Елена: В данном случае, "Перераспределять между подведомственными вузами" - и есть детализация.
Владимир: Все так. Есть ещё строка в порядке приема, что учредитель может выделить цифры на организации, но по настроению минобра похоже, что они считают ее не подлежащей применению, как противоречащую постановлению и распоряжению правительства.
Илья: Видимо, мы разные понятия вкладываем в термин "детализация". Ранее местные ведомства детализировали квоту вплоть до учреждения. Создавая по сути множество конкурсных групп в рамках целевой квоты.
Насколько мне известно, сейчас такая практика уже неправомерна.
Тем более, исходя из значения терминов, выражение "Перераспределять между подведомственными вузами" не эквивалентно "детализировать квоту в рамках одного вуза"
Владимир: Цитата:Насколько мне известно, сейчас такая практика уже неправомерна.
Выше написал, что строка из порядка приема не исчезла, но так как это приказ минобра, а постановления и распоряжения правительства выше, то противоречащие пункты не должны применяться, видимо поэтому минобр ведёт себя так как будто этой строки нет.
Цитата:Тем более, исходя из значения терминов
Может быть термин не совсем верно выбрали, простите. Но такое перераспределение скажется на цифрах "в рамках одного вуза".
Илья: Тоже не совсем понимаю, каким образом будет проходить перераспределение квоты.
Владимир: Наш учредитель уже начал этот процесс. Происходит он не сложно. Берется процент в соответствии с распоряжением правительства от общей цифры по подведомственным вузам, получаем цифру абсолютную и ее делим между вузами, как нравится.
Елена: По - моему, все достаточно ясно. Квота выделена на регион, допустим 10% по НП Менеджмент. В регионе три вуза-подведа, которым в сумме выделено 100 мест по НП Менеджмент, т.е. квота целевого приёма приёма = 10 мест. Учредитель решил, что целесообразно квоту целевого приёма разделить между двумя вузами, поэтому детализировал квоту :вуз 1=5 мест, вуз 2=5мест, вуз 3=0 мест.
Варианты деления возможны разные.
Владимир: Все так, кроме региона.
Елена: Да, поправлю, в Постановлении указано, что для всех регионов выделена квота на конкретное НПС, а не на регион.
Владимир: И даже там где расписаны регионы (ординатура) речь идёт о регионах трудоустройства выпускников, а не нахождения вуза. Допускать к участию в конкурсе можно только с договором, в котором указан регион трудоустройства один из списка.
Елена: Да, Владимир, согласна с вами полностью. Но логика деления, за исключением региона, полагаю правильная)