Статус: Advanced Member
Сообщений: 661
Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
|
Т.к. многие спрашивают, продублирую здесь на форуме контакты технической поддержки ЦИТИС (vipnet сеть 13833, сервиса приема, Суперсервис поступление в вуз онлайн). Техподдержка по ССПВО сервису приема (личный кабинет, ошибки при работе с API): Номер телефона для горячей линии: +74997190136Электронная почта (e-mail): sspvo@citis.ruТехподдержка сети vipnet 13833: Техническая поддержка ЗСПД 13833 ФГАНУ ЦИТиС Тел. +74951976591, +78002006564 Электронная почта (e-mail): 13833vipnet@citis.ruhttps://www.citis.ru/13833
|
|
|
|
Статус: Advanced Member
Сообщений: 661
Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
|
Контакты для ускоренного подключения к сети 13833:
Телефон для справок: 8(962)912-81-93 Пугачев Дмитрий Валерьевич
Необходимо отправить в ЦИТиС:
- Подключение по технологии VipNet Client (Заявление, лицензия на сеть 13833, квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный на лицо, указанное в заявлении на подключение)
- По технологии межсетевого взаимодействия(Заявление, Лицензия на ПО VipNet Administrator, квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный на лицо, указанное в заявлении на межсетевое взаимодействие)
|
|
|
|
Статус: Advanced Member
Сообщений: 661
Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
|
|
|
|
|
Статус: Новый участник
Сообщений: 5 Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
|
Автор: Ludmila Tihonova Контакты для ускоренного подключения к сети 13833:
Телефон для справок: 8(962)912-81-93 Пугачев Дмитрий Валерьевич Уже не работает с этой сетью
|
1 пользователь поблагодарил shakhov за этот пост.
|
|
|
Статус: Advanced Member
Сообщений: 661
Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
|
Объявление от ЦИТиС: Цитата:Уважаемые пользователи! Для обеспечения возможности анализа и последующего категорирования обращений пользователей, просим в рамках одного обращения указывать только один вопрос (одну задачу) или несколько однотипных. Кроме того, во избежание дополнительных вопросов от техподдержки, в тексте обращения необходимо указывать: - наименование (или ID) вуза; - способ передачи данных: по API или через личный кабинет; - максимально подробное описание обращения (если проблема при взаимодействии по API, то значение IDJWT, если при работе в личном кабинете, то скриншот). Спасибо за понимание!
|
|
|
|
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Важная информация:
Форум использует cookie-файлы. Продолжая работу с форумом, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Подробнее
Закрыть