Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Ludmila Tihonova  
#1 Оставлено : 29 апреля 2021 г. 11:05:35(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.07.2018(UTC)
Сообщений: 532

Сказал(а) «Спасибо»: 34 раз
Поблагодарили: 28 раз в 27 постах
29 апреля 2021 года прошло совещание для технических специалистов по вопросам интеграции вузов-участников второго этапа Суперсервиса "Поступление в вуз онлайн".
Запись совещания:



Присутствовали представители РТЛабс (ЕПГУ).

Рассказывалось про мероприятия по ускорению подключения к защищенной сети к 13833.

Решение Минобрнауки по загрузке заявлений в ЕПГУ:
1. в этот раз - необязательно не для абитуриентов ЕПГУ. Направлять только по тем обитуриентам, которые подали одновременно как через ЕПГУ, так и через систему вуза.
2. некоторые вузы по желанию будут полностью направлять эти данные по согласованию с Министерством.

Входящие заявления будут содержать и профиль абитуриента и данные по достижениям.

Отредактировано пользователем 29 апреля 2021 г. 11:09:38(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Ludmila Tihonova  
#2 Оставлено : 29 апреля 2021 г. 11:08:49(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.07.2018(UTC)
Сообщений: 532

Сказал(а) «Спасибо»: 34 раз
Поблагодарили: 28 раз в 27 постах
Вопросы, заданные в комментариях к мероприятию:

Где можно посмотреть статусную модель заявления абитуриента в части взаимодействия Сервиса Приема и ООВО?

Просим уточнить: возможно ли будет использовать не обезличенную ЭП для передачи данных в закрытый контур сервиса приема посредством API (при интеграции).
Мы планируем использовать имеющуюся ЭП ответственного секретаря Приёмной комиссии.

Последние 4 дня на этой неделе API тестового контура имеет регулярные проблемы.
Периодически ответ от API невозможно получить в принципе - запросы падают по таймауту или другим сетевым ошибкам.
Периодически сервис начинает частично работать - запросы проходят, но, например при добавлении новых объектов (token/new) возвращается ""ошибка сервера"", а не код idJwt.
Периодически сервис работает ещё лучше - и отдает idJwt, но при этом невозможно получить результаты обработки пакета (token/service/info) - возвращается ответ ""Ошибка кодировки: ошибка в формате json"".
Метод удаления сообщений из очереди (token/confirm) - не работает в принципе всю неделю - возвращается ошибка сервера, сообщения остаются в очереди.
Очевидно, что указанные проблемы возникают во время каких-то внутренних работ на ресурсом, т.к. после 10 часов по Москве - на такие проблемы уже никто не жалуется. Однако - наш ВУЗ находится на Дальнем Востоке, с разницей по времени с Москвой в -7 часов, и мы не можем работать с API тестового контура весь рабочий день.
В связи с этим вопрос - подскажите пожалуйста, временной промежуток по Московскому времени, когда работы с вашей стороны на сервисе не ведутся, чтобы мы могли тестировать и дорабатывать свои решения.

"Добрый день, куда необходимо (на какой компьютер) устанавливать ЭЦП для работы с Суперсервисом. На АРМ с VIPNet, на сервер где работает 1СУниверситетПРОФ???
Спасибо."

Возникла проблема при попытке выгрузки списка индивидуальных достижений - на одном пункте получили ошибку:
"Description" => ""jwtgost_205 Ошибка валидации payload: Element 'Name': [facet 'maxLength'] The value has a length of '607'; this exceeds the allowed maximum length of '500'."
Возможно ли увеличение maxLength?
Дело в том, что описание достижений фигурируют в правилах приёма и утверждены приказом и изменять их мы не имеем права?

прошу дать инструкцию или объяснить. Про дисциплины по выбору: история егэ абитуриент может сменить на иностранный язык егэ. Про вступительные испытания: если абитуриент поступает после колледжа, то абитуриент может сдавать вступительное испытание по "истории" вместо "истории егэ". на совещании это объясняли, но нам не понятно. дайте пример\инструкцию как сделать.

Будет ли в API реализована возможность получения обратно из Сервиса приёма всех данных, переданных туда образовательной организацией? Такая опция необходима для автоматизированной сверки сведений и восстановления при возможных сбоях, в противном случае невозможно гарантировать целостность и полноту переданной информации на протяжении двух месяцев приёмной кампании.

В соответствии с Порядком приёма каждый вуз обязан определённым категориям абитуриентов предоставить возможность сдачи внутренних вступительных испытаний (ВИ) вместо ЕГЭ. В "старой" ФИС данная особенность Порядка приёма была учтена изначально, а Сервис приёма требует, чтобы каждый вуз в каждом конкурсе формировал заменяющий предмет для каждого ЕГЭ. Нельзя ли, всё-таки, привести Сервис приёма к логике прежнего ФИС и устранить избыточность?

Как будет реализовано отображение заменяемых предметов (и внутренних внутренних ВИ) на ЕПГУ для абитуриентов? "Классический" пример этого года, который будет реализован во множестве вузов: 3 предмета, например, русский, математика и вариативный, например, физика или информатика. Каждый из предметов принимается и по ЕГЭ, и по внутренним испытаниям для лиц, имеющих на то право. Что увидят абитуриенты на ЕПГУ? 3 позиции, где будет выбор от 2 до 4 одноимённых предметов? Зачем среднему абитуриенту, не имеющему права на сдачу внутренних ВИ, видеть их?

В соответствии с п. 57 Порядка приёма, "поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание". Если у каждого конкурса технически реализуется "своё" расписание внутренних ВИ, хотя фактически предметы одни и те же и расписание одно и то же, как быть вузу, если абитуриент запишется на математику в двух разных конкурсах на разные даты?

Вопрос по п. 3.2.15.5.5 спецификации "Результаты ЕГЭ". О каком рег. номере, регионе и дате решения ГЭК идёт речь? Бумажные свидетельства ЕГЭ упразднили в 2013 году, с тех пор никаких номеров вузы и абитуриенты не получают. Информация о регионах вузами до сих пор не собиралась за ненадобностью, а даты ГЭК вузам также неизвестны и из ФИС ГИА не возвращаются.

Для иностранного языка в результатах ЕГЭ также потребуется обязательно указывать конкретный язык? Это потребует отдельной доработки ИС вузов, поскольку раньше такая информация непрофильным вузам не требовалась. Многие обобщали иностранный язык в один предмет, и прежняя ФИС ГИА это позволяла.

API сейчас на все методы стала выдавать
{"error":"1:Ошибка кодировки: ошибка в формате json"}
Видимо идет обновление

23 и 26 апреля писал в ЦИТИС с заявкой на адм. пароль (после установки нового dst файла заблокирован доступ к 1С ) Ответа так и не получил. Когда можно ждать ответа ?

Правильно ли понимаем что тестирование по API будет в тестовом контуре? Если ДА, то как быть с уже введённой тестовой информацией в ЛК?

Про перерывы в работе тестового контура и что нужно об этом сообщать.
​Как можно сообщать, если Москва спит, в то время как Дальний Восток работает.

Поступающий (иностранец, инвалид) может поступать одновременно и по ЕГЭ, и по внутренним ВИ, а ВУЗ обязан будет выбрать максимальный результат!

Как именно будет проходить тестирование 4-7 мая? Будут приходить тестовые заявления из ЕПГУ - нужно будет их оперативно обрабатывать?

На вебинаре от 1С 28 апреля специалист вендора указал что имена справочников были изменены 23 апреля, но спецификация не была предоставлена...

Загрузить 3 конкурсные группы по API не удалось. Должны ли мы ввести эти сведения в ЛК вручную к 11 мая или дождаться доработки и загр. по API?

​Будут ли инструкции по тестированию с перечнем конкретных действий, которые необходимо будет предпринять с тестовыми заявлениями из ЕПГУ?

Уточните, где находится спецификация с новыми именами справочников? В техподдержке сообщили, что она еще на согласовании.

Каким образом будут реагировать в ЕПГУ на наши комментарии в случае отклонения тестового заявления? Например, нужно прикрепить дополнительную скан-копию? Это будет производиться кем-то вручную?

Инструкция по тестированию может быть опубликована на каком-нибудь ресурсе - в дополнение к официальному письму. Офиц. письмо долго идет, хотелось бы ознакомиться заранее.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.