Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Ludmila Tihonova  
#1 Оставлено : 16 марта 2021 г. 15:32:18(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member
Сообщений: 661

Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз
Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
Тестовый контур на данный момент запущен.
Адрес тестового сервера для взаимодействия по API:
85.142.162.12:8031

Доступные API-сервисы (функционал аналогичен боевому контуру):
/api/certificate/check
/api/cls/request
/api/token/new
/api/token/service/info
/api/token/epgu/info
/api/token/confirm

Без проверки сертификатов (для организаций, у которых сертификат не зарегистрирован и не привязан к организации в системе):
/api/token/no-certificate/service/info
/api/token/no-certificate/epgu/info
/api/token/no-certificate/confirm

Тестовый личный кабинет доступен по адресу:
85.142.162.4:8032

Учетные записи участников первого этапа апробации Суперсервиса действительны.
Для новых участников, если организация отсутствует в справочнике, необходимо заполнить форму для внесения данных об организации в техподдержке, затем техподдержка зарегистрирует пользователя

Внимание!!! Тестовый контур – ОТКРЫТЫЙ, поэтому тестирование проводить только на условных данных!!!

Хотите присоединиться к дискуссии?! Войти в Ваш профиль форума. Новые регистрации запрещены.

Ludmila Tihonova  
#2 Оставлено : 22 марта 2021 г. 11:06:00(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member
Сообщений: 661

Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз
Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
Автор: Ludmila Tihonova Перейти к цитате
Для новых участников, если организация отсутствует в справочнике, необходимо заполнить форму для внесения данных об организации в техподдержке


Файл анкеты для подключения к личному кабинету сервиса приема новой организации:

Anketa dlja podkljuchenija k LK.xlsx (17kb) загружен 49 раз(а).
Ludmila Tihonova  
#3 Оставлено : 15 мая 2021 г. 10:15:13(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member
Сообщений: 661

Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз
Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
Эдгар  
#4 Оставлено : 10 февраля 2022 г. 16:30:13(UTC)
Эдгар

Статус: Новый участник
Сообщений: 1
Откуда: санкт-петербург

Автор: Ludmila Tihonova Перейти к цитате
Тестовый контур на данный момент запущен.
Адрес тестового сервера для взаимодействия по API:
85.142.162.12:8031


Тестовый личный кабинет доступен по адресу:
85.142.162.4:8032

Учетные записи участников первого этапа апробации Суперсервиса действительны.
Для новых участников, если организация отсутствует в справочнике, необходимо заполнить форму для внесения данных об организации в техподдержке, затем техподдержка зарегистрирует пользователя

Можно узнать адрес техподдержки, куда отправить заявку ??
Ludmila Tihonova  
#5 Оставлено : 11 февраля 2022 г. 19:08:55(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member
Сообщений: 661

Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз
Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
Новость от 11.02.2022

Цитата:
Начал функционировать тестовый кабинет Сервиса приема. Он доступен по адресу http://85.142.162.4:8032. Старые логины и пароли (2021 года) работать не будут.

Вузам необходимо определить ответственного за работу в модуле Сервис приема ФИС ГИА и Приема (приказом) и зарегистрировать его как администратора. Далее администратор добавляет в систему всех пользователей вуза, которых вуз считает нужным допустить к данным.

Регистрация пользователей в тестовом контуре (может работать без защищенной сети) и в продуктивном контуре (только в защищенной сети, в настоящее время не доступен) Сервиса приема является независимой. Поэтому добавление полного объема пользователей в тестовый контур не требуется.

Обращаем внимание, что в продуктивном контуре будут персональные данные. Поэтому администратор несет ответственность не только за добавление иных пользователей в кабинет вуза, но и за проверку наличия у них полномочий на доступ к данным.

Вопросы по реализации функционала Сервиса приема и его работоспособности необходимо адресовать в адрес тех.поддержки ЦИТиС: sspvo@citis.ru. API обещали отдать 14 февраля 2022 года

Относительно внесения филиалов.
Если филиал подключается к Сервису приёма самостоятельно, то у него собственный администратор. Если филиал подключается через головной вуз, то администратор один, от головного вуза. При этом администратор может добавить сотрудников филиала как пользователей.
Ludmila Tihonova  
#6 Оставлено : 11 февраля 2022 г. 19:12:05(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member
Сообщений: 661

Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз
Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
Инструкции по работе с Сервисом приема (от ЦИТиС)

1. Руководство администратора образовательной организации

Скачать: Rukovodstvo_administratora_OOVO_SSPVO_2022_1.docx (688kb) загружен 45 раз(а).

2. Временная инструкция оператора при работе с данными организации

Скачать: IO_1_ehtap_raboty_v_LK (1) (2).docx (1,701kb) загружен 25 раз(а).
Ludmila Tihonova  
#7 Оставлено : 21 февраля 2022 г. 9:22:41(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member
Сообщений: 661

Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз
Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
Согласно срокам, обозначенным на совещании, тестовый API заработает только 14 марта 2022 года. До тех пор предполагается доработка информационных систем вузов только по документации (спецификации).
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.