Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Павел  
#1 Оставлено : 25 февраля 2020 г. 13:24:18(UTC)
Павел

Статус: Новый участник

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.02.2020(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск

День добрый
написал вопрос на priemou@obrnadzor.gov.ru в связи с автоматизированной передачей данных
ответ:
Цитата:
Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попытайтесь повторно отправить это сообщение позже или обратитесь к получателю напрямую...

Пару месяцев назад также пытался достучаться и ничего...
Offline Ludmila Tihonova  
#2 Оставлено : 25 февраля 2020 г. 14:12:57(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.07.2018(UTC)
Сообщений: 155

Сказал(а) «Спасибо»: 24 раз
Поблагодарили: 8 раз в 8 постах
Не в курсе пока ничего не писали им, но если у них так долго ящик переполнен, то тут только звонить на горячую линию и говорить им об этом, а то вдруг они думают, что наконец-то им никто не пишет и можно отдохнуть (ведь получается, что они уже несколько месяцев не получают новых писем) BigGrin
Можно попробовать написать на другой их ящик - priem@rustest.ru

Отредактировано пользователем 25 февраля 2020 г. 14:13:46(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Павел  
#3 Оставлено : 25 февраля 2020 г. 15:37:40(UTC)
Павел

Статус: Новый участник

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.02.2020(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск

Да,спасибо. Кажется, ответ здесь http://priem.edu.ru/News.aspx?id=292194102015BigGrin
Offline Ludmila Tihonova  
#4 Оставлено : 3 марта 2020 г. 10:54:30(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.07.2018(UTC)
Сообщений: 155

Сказал(а) «Спасибо»: 24 раз
Поблагодарили: 8 раз в 8 постах
Цитата:
Изменение в работе службы техподдержки
С 15 апреля 2019 года изменились контакты службы поддержки пользователей ФИС ГИА и Приема в части приема:
телефон "Горячей линии" - 8 (495) 989 84 47;
адрес электронной почты - priem@inevm.ru
Offline miasoft  
#5 Оставлено : 10 марта 2020 г. 12:02:41(UTC)
miasoft

Статус: Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.11.2019(UTC)
Сообщений: 10
Откуда: Волгоград

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Здравствуйте!
1. Что-то на сайте ФИС последние новости от 07.11.2019 "Технологические работы". Может они переехали на другой сайт?
2. Нет ли у кого-нибудь рабочего образца XML-файла для передачи сведений об абитуриенте (ФИО, д.р., № и серия паспорта и другие реквизиты)? Подчеркну, не XML-файл для передачи сканов заявлений, а именно содержания самого заявления. У них в доке есть XSD-схема, но попытки конвертировать XSD -> XML ни к чему хорошему не привели. Каша какая-то получается.
3. Какие адреса тестовых сервисов для проверки пакетной передачи в этом году? Кто-нибудь пробовал? (Тестовые сервисы - это те, что без VIP-net)
Offline Ludmila Tihonova  
#6 Оставлено : 12 марта 2020 г. 15:38:30(UTC)
Ludmila Tihonova

Статус: Advanced Member

Группы: Registered
Зарегистрирован: 29.07.2018(UTC)
Сообщений: 155

Сказал(а) «Спасибо»: 24 раз
Поблагодарили: 8 раз в 8 постах
Они как будто Вас услышали и добавили письмо - https://forum.vedu.ru/po...-10-119-o-dannykh-PK-SPO
Offline Екатерина  
#7 Оставлено : 23 марта 2020 г. 13:32:26(UTC)
Екатерина

Статус: Новый участник

Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.12.2018(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Москва

Сказала «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Техподдержка пока не работает. На письма пока не отвечают.
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.