Статус: Member
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день, честно признаюсь я новичок в 1С, и в 2020 году будет первая Приемная кампания которая пройдет на базе 1С:Университет. Сейчас я хочу решить задачу с изменением макетов печатных форм, например заявления абитуриента. Почитав интернет я создала расширение, куда скопировала макет Заявление у документа ЗаявлениеПоступающего, изменила не значительно макет для пробы и внесла изменения в модуль ЗаявлениеПоступающего: &Вместо("ПолучитьПечатнуюФормуЗаявления") Функция Моя_ПолучитьПечатнуюФормуЗаявления(Заявление) а в самой функции: Макет = Документы.ЗаявлениеПоступающего.ПолучитьМакет("Заявление2020"); Через отладчик вижу что в мою функцию не заходит при выводе на печать и как следствие не применяются сделанные мной изменения. Помогите пожалуйста мне понять что я не так делаю, возможно в терминах я что то не так написала за что заранее прошу прощения. Отредактировано пользователем 12 марта 2020 г. 9:00:16(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Advanced Member
Сказала «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
|
Может у Вас банально стоит "галка" "Безопасный режим" у расширения? Попробуйте ее отключить. Вообще, если расширение не подключилось, то должно сообщение об ошибке отобразиться (в окне "О программе" - "Информация для тех.поддержки").
|
|
|
|
|
Галочка не стоит, отчет из раздела о программе прикладываю. Еще прикладываю что вижу в конфигураторе. Посмотрите пожалуйста что не так. 1.jpg (55kb) загружен 2 раз(а). 2.jpg (285kb) загружен 2 раз(а).
|
|
|
|
Сказал(а) «Спасибо»: 41 раз Поблагодарили: 35 раз в 34 постах
|
А информационную базу точно обновляли после добавления в расширение макета и кода? Попробуйте назначение поставить "Адаптация". Сложно сказать, по описанию делаете верно.
|
|
|
|
|
Нет не обновляла, подскажите пожалуйста как
|
|
|
|
Сказала «Спасибо»: 3 раз Поблагодарили: 47 раз в 35 постах
|