Образовательный форум по автоматизации и взаимодействии с федеральными системами
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Ella  
#1 Оставлено : 29 июля 2018 г. 14:09:12(UTC)
Ella

Статус: Модераторы

Группы: Модератор
Зарегистрирован: 28.07.2018(UTC)
Сообщений: 70
Женщина
Российская Федерация

Сказала «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
Обсуждение системы "Омега: Интеграция АСУ ПФХД"
Offline admin  
#2 Оставлено : 30 ноября 2018 г. 14:33:09(UTC)
admin

Статус: Администрация

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 27.07.2018(UTC)
Сообщений: 348

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Некоторая информация по системе.

Система планирования и бюджетирования «Омега.ПФУ» включает в себя следующие модули:

pfhd.png (282kb) загружен 1 раз(а).

1. Подсистема планирования доходов:
• Прогнозное и сценарное планирование доходов по различным направлениям деятельности, ЦФО, другим аналитическим ресурсам;
• Моделирование «что если» в зависимости от поведения рынка и экономической ситуации;
• Настройка зависимости влияния показателей на результативность учреждения. Формирование различных стратегий развития для повышения эффективности;
• Консолидация бюджетов, возможность подробного планирования от уровня подразделений (ЦФО) до уровня всего учреждения;
• Оценка качества планирования: сравнение плановых и фактических доходов, включая государственных субсидии, научные гранты, доходы от платных услуг и т.д.

2. Подсистема планирования расходов:
• Прогнозное и сценарное планирование расходов в разрезе любых необходимых аналитик: ЦФО, статей расходов, видов деятельности, направлений;
• Моделирование плана расходов по любому разрезу аналитики в рамках различных стратегий развития учреждения;
• Формирование заявок по расходам на уровне центров финансового планирования с последующей консолидацией на уровне учреждения;
• Управление финансовыми рисками. Лимитирование расходов в разрезе сценариев развития, направлений деятельности, ЦФО, статей расходов;
• Прогнозный платёжный календарь планирования ДДС как инструмент предупреждения кассовых разрывов;
• Помощник расчетов расходов по формулам по основным видам функциональных расходов государственного учреждения (коммунальные услуги, зарплата, доходы от платного обучения);
• Гибкая система настройки санкционирования заявок;
• Гибкая система отчётов, в том числе исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и обязательств в управленческой классификации и группировке статей движения денежных средств.

3. Подсистема управления контрактами:
• Учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта;
• Автоматическое резервирование финансовых средств по заключённым контрактам;
• Автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта. Санкционирование расходов. Сопоставление и санкционирование расходов по разным статьям одного контракта;
• Анализ остатков средств в разрезе любых аналитик: всего учреждения, ЦФО, статьи затрат, источника финансирования;
• Формирование платёжного календаря с учётом план-графиков платежей заключённых контрактов;
• Отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту.

4. Подсистема исполнения плана ФХД:
• Автоматизированная загрузка фактических показателей из любых учётных систем или ручной ввод данных;
• Отражение фактически произведенных расходов, в том числе по заработной плате, налогам, госпошлинам, а также полученных доходов в разрезе источников финансирования вплоть до детализации номенклатуры;
• План-фактный анализ исполнения бюджета для принятия управленческих решений в разрезе любых аналитик, ЦФО, направлений деятельности;
• Автоматическое формирование и интерактивное управление платежным календарём, перемещение заявок с помощью мыши (метод drag and drop)
• Оперативный контроль остатков и движения денежных средств;
• Автоматическое формирование заявок на кассовый расход с возможностью корректировки аналитик, изменение статей расхода с корректировкой плановых показателей.

5. Подсистема согласования:
• Гибкая настройка регламента согласования, числа участников, структуры принятия решения, в зависимости от используемых аналитик (ЦФО, отдельных документов;
• Наглядное отображение стадий и дат согласования;
• Механизм оповещения участников;
• Гибкое разграничение прав доступа на уровне подразделений и персоналий, бюджетов ЦФО и статей расходов;
• Удобный механизм назначения временных заместителей;
• Автоматизированный контроль заявок на соответствие лимитам и бюджета.

6. Аналитическая подсистема:
• Сценарное моделирование доходов и расходов по различным направлениям деятельности;
• Конструктор отчётов: Ваши привычные отчёты просто формируются в подсистеме;
• Гибкая детализация регламентированных отчетов по выбранным аналитикам;
• План-фактный анализ деятельности учреждения;
• Удобная и интуитивно понятная настройка печатных форм без привлечения программистов;
• Контроль качества консолидированных данных обеспечена проверяемостью вплоть до первичных данных других учетных систем.

7. Подсистема интеграции:
• Сопоставление финансовой и организационной структуры учреждения и их отражение в разрезе центров финансовой ответственности;
• Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности по различным источникам финансирования, видам деятельности и по различным сценариям;
• ДЛЯ ВУЗОВ! Трансформация статей внутренней аналитики вуза в показатели планирования, соответствующие требованиям федерального сервиса АСУ ПФХД, и автоматическая загрузка показателей на федеральный сервис Минобрнауки http://pfhd.edu.ru;
• Встроенные инструменты сбора плановых и фактических показателей из стандартных конфигураций программных продуктов на платформе 1С:
o «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения»;
o «1С: Документооборот»;
o «1С: Государственные и муниципальные закупки 8»;
o «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
o «1С:Университет».
• Интеграция с любыми внешними программами за счета встроенных механизмов платформы 1С.
Offline admin  
#3 Оставлено : 30 ноября 2018 г. 14:36:13(UTC)
admin

Статус: Администрация

Группы: Administrators
Зарегистрирован: 27.07.2018(UTC)
Сообщений: 348

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Примерная стоимость внедрения: стоимость самого продукта (коробки) «Омега.ПФУ» - около 250 тысяч рублей.
Если нужны консультационные услуги, то прибавляйте еще стоимость консультаций - около 2500р. за час (за 200 часов консультаций будет в районе 500 тысяч).
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.